Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!

Дополнительная образовательная услуга по английскому языку

Дата: 30 марта 2016 в 10:22, Обновлено 10 ноября 2016 в 14:46

Обучение английскому языку – это педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов передать ребенку необходимые сведения об окружающем, сформировать соответствующий словарь, а также важнейшие речевые умения и навыки.

Работа кружка направлена на максимальное раскрытие индивидуальных способностей детей в овладении базовым уровнем иностранного языка. На обучение их умению общаться со взрослыми и сверстниками на иностранном языке; занятия проводятся на основе различных видов детской предметно-практической деятельности (игра, рисование, пение, танцы)

        

Изучение иностранного языка способствует:

 - развитию психических процессов, необходимых для формирования языковых способностей и коммуникативных умений детей, произвольности поведения, устойчивости внимания, памяти, мышления;

 - совершенствованию всех сторон речи, расширению словарного запаса, развитию речевого слуха;

 - социализации личности ребенка через общение со взрослыми и сверстниками;

 - развитию эмоционально-волевых качеств;

 - развитию творческих способностей;

"Колокольчик"

Время работы: понедельник 15.30-16.00

Руководитель: Склименок В.Н.

"Карусель", "Сказка"

Время работы: среда,пятница: 15.30 - 16.00

Руководитель: Шорох Ю.Ю. 

Цель: развитие способностей детей общаться на иностранном языке.

 

Задачи:

 - развивать познавательную сферу деятельности, а именно: мышление, память, воображение;

 - развивать эмоциональную сферу;

 - формировать произносительные навыки;

 - овладевать лексико-грамматическим материалом по темам, близким детям (животные, одежда, цвета, родственники, геометрические тела)

 

 Содержание программы включает в себя языковой материал (фонетика, лексика, грамматика):

 - восприятие развивается через постоянное употребление элементарных английских слов, кратких выражений, регулярную проработку мини диалогов;

 - фразы и речевые клише заучиваются из песен и рифмовок, произносимых нараспев;

 - распознавание и употребление простых слов и выражений происходит во время игровой, творческой и учебно-познавательной деятельности;

 - принцип ведения языкового материала происходит от простого к сложному (существительное – прилагательное);

 - употребление единственного и множественного числа;

- знакомство с артиклями, местоимениями, глаголами, существительными и прилагательными;

 

       В работе используется игровой вид деятельности, так как в процессе игры развивается познавательная и творческая активность детей. Игра приучает дошкольников к умственному труду и учебной работе, способствует развитию любознательности, пытливости и смекалки. Кроме дидактических игр используется зрительная наглядность (маски, картинки, игрушки и т. д.).

Содержание занятий

Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке.

            В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции.

Фотоотчёт смотрите в фотоальбоме "Английский язык"

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.